Какую моторную лодку выбрать из отечественных дюралек?

+7(917)116-27-66

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 30 Август - А что с воронежем? Его сейчас можно новым взять! И обь-м - мореходнее обычной казанки с булями или нет? Воронеж точно развалится,слабая конструкция. Казанка5м2 впереди планеты всей.

TatFish - Рыбалка и Охота в Татарстане

Обь-М катер крепкий и мореходнось довольно приличная,только не терпит перегруза и при движении по волне при срыве с гребня зарывается по лобовое стекло. А какая мореходность может быть у булястой Южанки-утоплиницы? Отправлено 31 Август - Новый Воронеж-М не развалится, пусть не наговаривают. ВАСО их и сейчас клепает. Юзал такой с МЕРКом - Их выбор— это отдельные темы.

  • Где ловить красную рыбу с икрой
  • Станок по изготовлению рыболовных крючков
  • Где и как можно ловить рыбу в запорожье во время запрета
  • Рыболовные места в марьино
  • Точно так же отдельную и актуальную, на наш взгляд, тему представляет комплекс вопросов, связанных с созданием мореходной прогулочно-туристской мотолодки катерарассчитанной на движение в водоизмещающем переходном режиме. В данной статье мы затрагиваем только проблему выбора именно универсальной глиссирующей, чаще всего открытой мотолодки, т. Действительно, уже при беглом просмотре приведенной таблицы бросается в глаза, что основные характеристики подавляющего большинства выпускаемых на сегодня моделей близки. Дело, разумеется, не только в том, что модели отличаются по внешнему виду и цвету окраски. Имеют существенное значение такие на первый взгляд мелочи, как отличия в форме ветрового стекла, лучше или хуже защищающего пассажиров от брызг и ветра. На одной лодке это стекло имеет жесткую окантовку, за которую удобно придерживаться, скажем, во время хода по волне, на другой дпя этой цели есть небольшой поручень, а на третьей — нет ничего. Другими словами, неважных мелочей нет.

    какую советскую лодку купить

    Знакомясь с лодкой, выставленной в магазине, стоит обратить внимание на конструкцию тента, сидений и пайолов; форму и расположение различных рымов, уток и ручек для переноски; наличие шкафчиков, карманов и полочек для мелких вещей, которые должны быть под рукой, и т. По моему мнению это лодка КАЗАНКА 5М4. После модернизации Казанки 5м3. Изменения мог заметить лишь опытный глаз - на смену "туполевским" обводам пришли выпукло-килеватые с увеличенным объемом носовой части и более плавной линией скулы.

    Какую советскую лодку купить

    Килеватость на транце возросла до 8. На упомянутых гонках в Елгаве "Казанка-5М4" завоевала главный приз "Золотой винт", показав наивысший результат в километровой маршрутной гонке. На мой взгляд опрос не совсем корректен. В целом каждый выбирает лодку по своим критериям и предубеждениям. Погода в Новосибирске сегодня Старые добрые советские "кастрюли" Обсуждаем катера, РИБы и любые другие лодки с жестким корпусом.

    какую советскую лодку купить

    Семь сезонов имел опыт эксплуатации "Прогресс - 4", сначала под двумя "Вихрями", затем под "Ямой " и "Ямой - 30". Я уже как-то говорил, повторюсь - "Прогресс - 4" самая подходящая лодка для рыбалки на ОВХ мое мнение. Просторная, остойчивая, очень хорошо держит высокою волну. Осенью пересел на "Казанку 5М" с выносным транцем.

    какую советскую лодку купить

    Успел сделать несколько выходов - не впечатлило Места мало, вдвоем на один борт не встанешь - дает крен, да и на высокой волне её не хило "колбасит". Правда, моторчик на ней стоял тяжеловатый - "Яма - 60", может поэтому она так себя вела. Благодаря такой форме корпуса по небольшой волне "Казанка-5" шла чрезвычайно мягко, отлично держала курс, легко выходила на глиссирование. Однако обводы были главным недостатком. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 30 Август - А что с воронежем? Его сейчас можно новым взять! И обь-м - мореходнее обычной казанки с булями или нет? Воронеж точно развалится,слабая конструкция. Казанка5м2 впереди планеты всей. Обь-М катер крепкий и мореходнось довольно приличная,только не терпит перегруза и при движении по волне при срыве с гребня зарывается по лобовое стекло. А какая мореходность может быть у булястой Южанки-утоплиницы? Отправлено 31 Август - Новый Воронеж-М не развалится, пусть не наговаривают. ВАСО их и сейчас клепает. Юзал такой с МЕРКом - Старый и не ищите, г Обь - прогулочная лодочка, в грузу тоже не поедет, но с одним-двумя самая быстрая. Казанка -5 - самая подходящая, но с кг под тридцаткой не пойдет. Про були и не вспоминаю. Обь-М кг не потянет-днище у транца узкое а були не поднимают а только дают дополнительное сопротивление ну не грузовик этот катер! А транцевые и кавитационные плиты,по стоимости копейкисделает любой рукастый мужик за Да, бензин должен быть приличным. Спорить бесполезно-неоднократно проверено с друзьями! Горбунова выпустить модификацию "Казанка-5М", у которой был усилен каркас, днище и кронштейн для двигателя. Однако усиление кронштейна не помогло. Известен случай, когда в середине х годов на соревнованиях журнала "Катера и Яхты" у "Казанки-5М" оторвался выносной транец вместе с двумя моторами! Этот случай обусловил выход модификации 5М2, на которой наконец-то завод отказался от выносного транца. Эта модификация выпускалась с года. Затем еще раз была усилена конструкция силовых элементов корпуса модификация 5М3. И наконец, в году, почти на закате Советского Союза завод поставил на конвейер модификацию 5М4, на которой отказался от вогнутых обводов носовой части! Обводы 5М4 сделали выпукло-килеватыми, с увеличенным углом килеватости в корме. Благодаря этому лодка приобрела отменную курсовую устойчивость и прекрасную всхожесть на волну. Это одна из лучших лодок, когда-либо выпускавшихся в нашей стране и вообще в мире! Завод шел к совершенству изделия почти 17 лет! Моторная лодка "Казанка-5М4" выпускается м сейчас, только эту модификацию 5М4 и можно посоветовать приобретать. В Иркутске она стоит порядка тысяч рублей. В городах европейской части - дешевле. Заводская цена - около 70 тысяч рублей.

    какую советскую лодку купить

    Подержанную Казанку-5М4 в Иркутске можно купить по цене ниже 25 тысяч рублей. Но все эти три названия подразумевают одну и ту же лодку. На ее фоне "Прогресс" произвел настоящий фурор. Впервые появилось дистанционное управление лодочным мотором с автомобильной баранкой, легкосъемный тент, широкая палуба.

    Одна из модификаций оснащалась колесами и водилом для транспортировки лодки на буксире за автомобилем. Грузоподъемность была выше на целых кг, чем у других лодок того времени. Достоинств было много, к основным из них можно отнести высокую вместимость 5 человек и багаж и грузоподъемность кгфеноменальную остойчивость как на месте, так и на ходу, прочность и надежность. Обводы "Прогресса" были "тупыми", оттого его даже прозвали "утюгом".