Подводные лодки 613 проекта (fb2)

При проверке устойчивости пластин переборки вычисляются значения средних напряжений сжатия в листах обшивки от усилий взаимодействия переборки с ПК. Проверка прочности стоек переборки производится по нормальным и касательным напряжениям. Условие прочности по нормальным напряжениям. Платформы внутри прочного корпуса состоят из настила, бимсов и профильных ребер жесткости и должны быть рассчитаны на усилия, которые могут подействовать на них со стороны плоских переборок, и расчетную поперечную нагрузку, эквивалентную устанавливаемым на платформе механизмов, приборов, устройств и т. Давление действующее на переборку через стойки передается на платформу в результате чего в ней возникают значительные напряжения, которые быстро уменьшаются по мере удаления от переборки. В связи с этим листы платформы, примыкающие к переборке делаем утолщенными по сравнению с другими листами настила платформы. Значительные напряжения возникают также по линии соединения шельфа платформы с прочным корпусом. Для уменьшения искажающего влияния платформы на деформацию цилиндрической оболочки прочного корпуса соединение платформы с ПК выполняем скользящим. Интенсивность давления плоской переборки на платформу Р 0 определим по формуле. Толщина первого от переборки листа платформы, располагающегося поперек судна, определим по выражению. Если усилия P o вызывают сжатие платформы, то её листы, расположенные у переборки могут потерять устойчивость.

  • Ловля леща с лодки. на. каме
  • Когда ловить карася на летнюю мормышку
  • Тройник на жерлицу купить
  • Обзоры уловистых щучьих воблеров
  • Для повышения устойчивости их подкрепляют ребрами жесткости, расположенными вдоль платформы. Расстояние между продольными ребрами жесткости должно быть не более определенного по формуле. Шпацию между поперечными ребрами жесткости бимсами принимаем равной расстоянию между шпангоутами прочного корпуса.

    Необычные проекты военно-морского назначения

    Полученная величина момента сопротивления позволяет использовать в качестве балки бимса профильный прокат. По условию прочности момент сопротивления выбранного профиля должен быть не менее расчётного момента сопротивления. Для выполнения маневров погружения и всплытия ГА, для хранения жидких грузов и некоторых других специальных целей, ГА оборудуются цистернами, которые могут размещаться как внутри прочного корпуса, так снаружи в междубортном пространстве. По конструкции цистерны делятся на прочные и легкие. Прочные цистерны должны быть рассчитаны на давление, соответствующее предельной глубине погружения, то есть расчетным для них является расчетное давление для прочного корпуса ГА. Цистерна имеет набор, состоящий из продольных ребер жесткости, идущих по обшивке цистерны через 50 см, а также из сплошных бракет, устанавливаемых через 2 шпации на каждом втором шпангоуте прочного корпуса. Ширина междубортного пространства составляет см. Применение продольной системы набора позволяет уменьшить толщину наружной обшивки цистерны. Толщин y обшивки определим как для жесткой пластины размером l 1 x b по формуле:. Подбор профиля ребра жесткости производится по минимальному моменту сопротивления, определяемому из условия прочности ребра как балки, жесткозаделанной на опорах и загруженной равномерной нагрузкой. Модель подводной лодки с механическим двигателем Автор: История создания и эксплуатации атомных подводных лодок проекта Название: История создания и эксплуатации атомных подводных лодок проекта Автор ы: История подводных лодок Название: В технике застоя нет. Там или движешься вперёд, или ложишься на лопатки. Мы с каждым годом совершенствуем лодки. Я ожидаю, что прирост качества будет в этом десятилетии. В эллинге Севмашпредприятия в разной степени готовности ещё два атомохода: Раньше боевая эффективность у нас росла вместе с водоизмещением. Может эти "томагавки" с дозаправкой? На единственной фотографии в статье - изображена явно не "Андромеда" М. Лодка больше похожа на пр. А между тем иногда мы завязываем, сами того не зная, довольно-таки замысловатые узлы с не В учебнике изложены основные сведения об устройстве судна, его мореходных и эксплуатационных качествах, судовых системах, энергетических установках, электрооборудовании, навигационных приборах, средствах связи, автоматизации судовых процессов. Материалы приведены в соответствии с курсом "Устрой Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания ГМССБ. Учебное пособие по основам Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения мореплавания ГМССБ. Раскрывает общие принципы, содержащие и конкретную практику применения указанной системы в условиях торгового мореплавания. Чтобы избежать перегрузки, разработали специальную систему премирования конструкторов за экономию массы конструкций по сравнению с проектной нагрузкой.

    Это мероприятие оказалось весьма эффективным — предусмотренный запас нагрузки оказался к концу постройки использованным не полностью. Главным конструктором проекта вначале был В. Перегудов, а после его перевода в конце года в ЦНИИ им. Крылова главным конструктором стал Я. Позднее, в году, Я. Евграфова освободили от обязанностей главного конструктора и на эту должность назначили по совместительству главного инженера ЦКБ З. Это обстоятельство потребовало уже в году организации специальных групп конструкторов ЦКБ для оказания технической помощи этим заводам. В процессе достройки произошла крупная авария, когда 6 ноября года при выходе из дока лодка опрокинулась, и при этом 2, 6 и 7 отсеки были частично затоплены водой. Причиной аварии явилось несоблюдение инструкции по постановке и выводу лодки в док. Оказалось, что перед выводом из дока в топливные цистерны не была принята вода, что и привело к потере остойчивости. В связи с аварией постройка лодки задержалась, швартовые испытания начались только 12 января года. Государственные испытания лодки начались 17 октября года, а 24 мая года после окончания испытаний, устранения всех замечаний и проведения контрольного выхода, комиссией Государственной приемки председатель Д. Касьмин был подписан приемный акт. Надеждин, а первым инженер-механиком И. Швартовные испытания проводились с 31 декабря года по 26 апреля года. С 27 апреля по 28 июня того же года проводились заводские ходовые испытания, 9 июня провели глубоководное погружение. После окончания государственных испытаний и устранения всех выявленных дефектов 2 декабря года был подписан приемный акт Председатель комиссии Государственной приемки Е. Куприянов, а первым инженер-механиком И. Главные конструкторы подводных лодок проекта: Перегудов вверхуЯ. Евграфов в центре и З. В процессе испытаний и сдачи головных лодок проекта выявился ряд конструктивных недостатков, из которых наиболее крупными были следующие:. Для устранения этих дефектов пришлось переделать конструкцию муфт. Эти и ряд других конструктивных недостатков пришлось устранять в ходе испытаний первых подводных лодок. В дальнейшем выявился крупный недостаток в конструкции главных двигателей 37Д, приведший к серьезной аварии. Это произошло в году во время сдаточных испытаний на Каспийском море на одной из подводных лодок. Лодка шла в режиме РДП под двумя дизелями. Из центрального поста была подана команда в пятый отсек: При расследовании причин взрыва выяснилось, что при кратковременной работе дизелей, продолжавшейся после закрытия захлопки газоотвода, в ресивере и газоотводе образовалась взрывоопасная смесь, и первые же искры, попавшие из дизеля в ресивер, вызвали взрыв. Взрывом разрушило плоскую стенку ресивера, и через образовавшееся отверстие в отсек вырвалось большое пламя. Этими же осколками разрушило стенку ресивера второго двигателя. Многие люди, бывшие в дизельном отсеке, получили тяжелые ожоги. Оба дизеля пришлось заменить новыми.

    ГЛАВА 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК

    Специально назначенная комиссия установила, что основной причиной аварии явились неправильные действия старшины мотористов при остановке дизеля. Одновременно комиссия рекомендовала установить на дизелях предохранительные блокирующие устройства для предотвращения взрывов в ресиверах при остановке дизелей, а также внести в инструкции уточняющее указание — при остановке дизеля закрывать захлопку на газоотводе только после того, когда дизель снизит обороты до в минуту. После проведения всех намеченных мероприятий на подводных лодках подобные аварии уже не повторялись. На период расследования причин аварии и внедрения мероприятий по рекомендации комиссии подводным лодкам временно было запрещено движение в режиме РДП. Следует отметить, что одновременно с подводными лодками проекта строились на разных заводах подводные лодки других проектов, Вероятно, эта тенденция сохранится и в будущем. Однако его особенностью является чрезвычайно низкий КПД и сильное магнитное поле, которое может оказаться недопустимым по условиям скрытности ПЛ. Продольный разрез немецкой ДПЛ Туре с воздухонезависимой вспомогательной энергетической установкой Наиболее серьезные изменения, которых следует ожидать при переходе к перспективным подводным лодкам, будут связаны с внедрением на них новых систем оружия, радиоэлектронного вооружения и средств защиты. Однако в еще большей степени его судьба зависит от общей ситуации в расстановке сил на море и реальности угрозы подводным лодкам со стороны авиационных средств в перспективе. Использована не была, в связи с началом Первой Мировой войны. В году, в Америке, в исследовательскую субмарину был переоборудован спущенный на воду в году USS Nautilus. Широкое применение специализированные подводные субмарины, как пилотируемые, так и роботизированные, получили и в настоящее время. Применяют их для глубоководных исследований и различных ремонтных работ например обслуживание нефтяных вышек и подводных газопроводов. Аппараты широко используются для проведения разнообразных океанографических глубоководных исследований. Аварийно-спасательные субмарины предназначены для спасения экипажей затонувших судов в том числе и субмарин. Конструировались использовались как гражданскими так и военными организациями. Транспортные субмарины используются с начала двадцатого века и принимали участие как в Первой, так и во Второй мировых войнах лодки типа DeutschlandГерманиятранспортные субмарины Японии. Существовал проект перестройки субмарины проекта под транспортные нужды, для круглогодичной доставки грузов в районы Крайнего Севера. До металла проект не дошел из-за финансовых трудностей. Реализована идея была Жаком Пикаром, и в году субмарину спустили на воду.

    Подлодка использовалась для подводных путешествий по Женевскому озеру. За время своей работы Мезоскаф совершил порядка погружений и прокатил до пассажиров. На год в мире насчитывалось 45 туристических субмарин. Они способны погружаться на глубину до 37 метров и перевозить до 50 пассажиров. Отдельного упоминания стоит криминальное применение субмарин. В настоящее время наркорговцами из Южной Америки периодически используются субмарины для провоза наркотиков в США. Используются как конструкции кустарного изготовления, так и суда изготовленные на судостроительных верфях по спецзаказу. Первым военным конфликтом, в котором были применены подводные лодки, стала Русско-Японская война года. Японская империя подводные лодки в этом конфликте почти не использовала, ограничившись патрулированием подходов к некоторым базам. В году во Владивостоке была сформирована первая в мире эскадра подводных лодок, включившая в себя 7 наличных боеготовых лодок. В первое патрулирование лодки этой эскадры вышли 1 января года. Несмотря на возлагавшиеся на ПЛ надежды большого успеха в ходе этой войны они не достигли. Это было обусловлено как конструктивным недостатками, так и отсутствующим опытом боевого применения данного класса судов - никто не знал как их грамотно применить. Тем не менее, опыт этой войны позволил сформулировать концепции их применения и выявить узкие места в характеристиках. Первый настоящий успех ожидал подводные лодки во время Первой Мировой войны. Германия, не имея возможности сравняться по силе флота со своими основными противниками, Англией и Францией, сделала ставку на широкое применение подводных лодок в качестве рейдеров на морских коммуникациях врага. Предэскизный проект был закончен 31 марта года.

    конструировании подводных лодок

    В первом квартале года технический проект был рассмотрен и утвержден, однако все дальнейшие работы по проекту Д были прекращены. ПроектПроект К.

    конструировании подводных лодок

    Buy for tokens Journal information Current price LJ Tokens Social capital Friends of Duration 24 hours Minimal stake LJT View all available promo. Уважаемые читатели, я решил начать эксперимент по самостоятельному выживанию за счет блога.

    конструировании подводных лодок

    Цель - наполнение журнала интересными и эксклюзивными материалами. Если у Вас есть желание поддержать мой блог, Вы можете это сделать следующими способами: Деньги - Карта…. Post a new comment Error.