"Прогресс 4 ": технические характеристики. "Прогресс 4" (лодка): размеры и вес

Их без труда можно найти в сети.

Моторная лодка Прогресс-4: секрет её успеха

Конечно, такие самодельные паруса предназначены для плаванья по ветру. Калинкина весит 15 кг и легко складывается вдоль бортов под сиденьями. Деревянная мачта собирается из двух частей с помощью дюралевой муфты с прорезью по ликпазу.

лодки прогресс 4 транец

Муфта намертво крепится на верхней части мачты, а положение конца нижней части фиксируется сквозным болтом с барашковой гайкой. Высота установки гика равна высоте плеч сидящего в лодке человека, однако, если на лодке установлено ветровое стекло, то гик ставится примерно на 50 мм выше стекла. Шарнир гика должен обеспечивать его поворот, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Степс можно сделать постоянным из дюралевой трубки подходящего диаметра и закрепить его с помощью фланцев-накладок к палубе и настилу багажника. Нижний конец трубки следует врезать в деревянный башмак, точно подогнанный по профилю днища. Поперечина своими концами ложится на продольные бортовые бруски, высота которых определяется прогибью палубы. Бруски постоянно прикрепляются к планширю болтами.

Прогресс 4 (моторная лодка)

Места их установки намечаются так, чтобы поперечина располагалась над стыком палубных листов перед ветровым стеклом. Под концы продольных брусков следует положить резиновые прокладки. По обеим сторонам от шпилек-осей устанавливаются вертикальные упоры для шверцов. Управление лодкой под парусом осуществляется при помощи кормового весла. Мачта высотой 3,5 м состоит из нижней А-образной части, состоящей из штатных весел, расположенных уключинами внутрь. В вершине весла соединены тройным хомутом на гайках-барашках. Поперечина, в которую входят уключины, служит опорой для верхней части мачты — стеньги из дюралевой трубки 0 20x2 длиной 2м, вставляемой в среднюю обойму тройного хомута. Шпилька в основании стеньги входит в отверстие поперечины. Весла своими лопастями опираются на передние бортовые утки, причем острия на концах лопастей должны входить в отверстия для уключин. Мачта держится раскрепляется также штагом и двумя ахтерштагами, привязанными за носовой и кормовые рымы. Кроме этого, лопасти следует дополнительно притянуть к рымам замками натяжного типа. Ахтерштаг пропускается через проушину на топе мачты; один его конец имеет петлю, которую закладывают за кормовой рым, а второй затягивают и крепят за другой рым. Из дюралевых трубок мм изготавливают два гика по мм, которые шарнирно закрепляют на верхних концах лопастей.

лодки прогресс 4 транец

Шкотовые углы паруса крепятся к нокам гиков, которые могут поворачиваться только в горизонтальной плоскости. Рей выполняется из дюралевой трубы 30x1,5 и состоит из двух равных частей по 1,5 м, которые соединяются на втулке из трубы 27x3,5. Фал привязывается к топенанту рея, концы которого на рее крепятся на хомутах, расстояние между которыми равно 1 м.

Ремонт транца Прогресс-4

Парус ширина 3 и высота 2,7 м шьется из легкой и прочной синтетической ткани. По всей кромке пришивается карман для рея, причем для хомутов должны быть предусмотрены прорези. С обоих концов кармана пришиваются петли для надевания на ноки рея. По нижней и боковым шкаторинам парус окантовывается капроновой стропой. Вынимаеться старая и ставиться новая достаточно просто. Выкручиваются все винты, высверливаются все заклёпки связанные с П-образным профилем, прикрывающим доску сверху. Если стоят в рецерсе усиливающие косынки, демонтируются и они. Старая доска осаживаеться вниз, вынимается П-образный профиль. Вынимается два куска доски. Используя, как матрицу, защитный дюралевый лист, вырезается, сверлится новая доска. На верхней кромке доски выбираеться паз для нормальной установки П-образного профиля. Можно из нутри заменить деревянные вставки в родном транце и действительно соеденить его. Только не понятно зачем правило когда можно для усиления переборки использовать хорошее дерево?

  • Платная рыбалка в дзержинском районе калужской области
  • Купить одноместную лодку ультралайт в москве недорого
  • Дом рыбака светлогорск адрес
  • Лодка надувная резиновая санкт-петербург
  • Герметизаровать можно аквариумным герметиком. Хорошо держиться если ео правильно накладывать. Интересно как Вы оформите мотор в 50 сил на Прогресс. Проконсультируйтесь вначале в своем ГИМСе прежде чем выполнять все работы. Я имел ввиду отштамповки на транце. Ребра этих отштамповок выпирают и плоский лист фанеры не прижмется плоскостью. На этой фотке возможно вообще заменили лист транца на новый плоский? Перед тем как герметик намазывать нужно отчистить и высушить поверхность.

    лодки прогресс 4 транец

    Пыль и грязь убрать обезжирить. О том, как это делается написаны целые руководства на форумах, — так что не будем вдаваться в детали. Главная Новости Моторные лодки Статьи ГИМС, государство Вопросы и ответы Контакты. Your browser is too old! Upgrade to a different browser to experience this site. Запись от Боцман - Февраль 16, 0 Комментариев. Моторная лодка Наименование модели: Габариты самой рубки по плану составляют 1,8 х 1,3 м. Ее масса равна 30 кг. Для водителя в крышке жесткой рубки предусматривается люк. Стандартно моторная лодка "Прогресс 4", технические характеристики которой позволяют вместить на борту максимум 5 человек, комплектуется мотором "Вихрь-М". Гребной винт двигателя обладает диаметром стандартно мм Dшагом лопастей - мм Н. Иногда, желая увеличить скорость, пользователи заменяют мотор на "Вихрь". Для грузовой разновидности "Вихрь-М" моторной лодки "Прогресс 4" технические характеристики и размеры винта должны составлять: Если на мотолодке расположено два мотора по 25 л. Рубка на моторной лодке выполняет защитные и эстетические функции. Она позволит использовать транспортное средство в холодное время года. В силу ограниченности ресурсов или желания выполнить максимально подходящий дизайн, многие прибегают к самостоятельному обустройству рубки, которую имеет лодка "Прогресс 4". Технические характеристики требуют, чтобы этот элемент не увеличил парусность и вес, не ограничил обзор рулевого, не повлиял на устойчивость.

    лодки прогресс 4 транец

    Рубка не должна сильно сокращать пространство кокпита. Важно также, чтобы самодельный этот элемент не ухудшил эстетичный вид лодки. Для соблюдения этих требований следует учесть ряд рекомендаций. Высота самодельной рубки должна иметь минимальные показатели, но при этом позволять передвигаться под ней самому высокому члену экипажа. Лодка "Прогресс 4", технические характеристики которой требуют выдерживания правильного центра тяжести, должна иметь самую высокую точку рубки как можно дальше от носа. Также следует избегать вертикальных стенок и согнутых силуэтов. Появился отличный широкий самоотливной рецесс для двигателя, под которым расположился удобный отсек для топливных баков, куда помещаются два стандартных бака по 22 литра. Для обеспечения безопасности плавания внутри корпуса установлены три герметичные перегородки, делящие корпус лодки на четыре отсека. Герметичный отсек непотопляемости находится в носовой части и предназначен для удержания лодки на плаву в случае её затопления. В носовой запалубленной части мотолодки оборудован багажный отсек с люком на верхней палубе. Сверху отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце лодки установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита. Лодка оборудована съемными креслами с мягкими подушками, складным тентом, ветровым стеклом со стеклоочистителем, рулевым устройством и дистанционным управлением газом и реверсом подвесным мотором типа " Вихрь ", ходовыми огнями. В транце установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита. Предусмотрена также поставка в торговую сеть стоек с колесами и водила, с помощью которых лодку можно буксировать за легковой автомашиной. Стойки колес снабжены пластинчатыми пружинными амортизаторами. Размеры рубки в плане — 1,8х 1,3 м; масса — около 30 кг. В ее крыше предусмотрен открывающийся люк для водителя. Непотопляемость лодки обеспечивается блоками пенопласта, которые размещены по бортам в корме и под палубой в носу. Полностью залитая водой лодка находится в положении на ровный киль; запаса плавучести достаточно для поддержания около нее 5—6 чел. На транце может быть навешен как один ПМ, так и два, однако во втором случае требуется смонтировать дополнительно второй комплект дистанционного управления газом и реверсом и штангу, соединяющую оба мотора для осуществления их синхронного поворота. Лодка достаточно мореходна — на ней можно выходить в прибрежные зоны морей и водохранилищ при высоте волны до 0,75 м с удалением от берега до м. Недаром "Прогресс" прозвали "семейной" лодкой. Благодаря большой ширине корпуса и полноте носовых обводов "Прогрессы" не опрокидывались на волнении, несмотря на то, что имели "закрученные" обводы. Это приводило к тому, что развивался процесс электрохимической коррозии и корпус быстро приходил в негодность в морской воде. Более того, были жалобы людей, эксплуатировавших "Прогрессы" в пресной воде, на коррозию корпуса в районе скуловых накладок.

    лодки прогресс 4 транец