Управление подводной лодкой при постановке и плавании под устройством подачи воздуха под водой

Базилевского и "ЕД-ХПИ" В. Первой в г. Эта подлодка получила наименование С и бортовой номер Р Принцип работы установки "РЕДО" состоял в следующем: Затем к ним добавлялся газообразный кислород. Газообразный остаток, в основном кислород, снова возвращался в цикл.

подводная лодка дизель под водой

К началу Великой Отечественной войны они еще не закончились, и подводную лодку законсервировали. В связи с тем, что к окончанию войны и в первые послевоенные годы были разработаны и проверены в действии более простые циклы единых двигателей, к испытаниям "РЕДО" не возвращались. После войны подводная лодка использовалась для отработки других типов единых двигателей. ОКБ НКВД разработало проект подводной лодки с опытной единой энергетической установкой "ЕД-ХПИ" единый двигатель с химическим поглотителем. Принцип работы установки заключался в следующем. Выхлопные газы из дизеля поступали в газоохладитель, где они охлаждались и освобождались от водяных паров и частично от механических примесей. Далее они направлялись в специальные химические фильтры, где отделялся углекислый газ и окись углерода.

  • Купить подводную камеру для рыбалки в уфе
  • Блесна цикада strike pro серии cyber vibe купить
  • Приготовление бойлов для ловли леща
  • Нахлыст сервисные забросы
  • Затем производилось дальнейшее освобождение выхлопных газов от избыточной влаги, они обогащались газифицированным кислородом, и в дизельный отсек поступала газовая смесь, близкая по своему составу к обычному воздуху. Антенны и шноркель сделали выдвижными. Появились специальные акустические торпеды, которые не требовали точного прицеливания, а засекая шум двигателей корабля врага, шли точно на него. Радиолокатор был не только бичом подлодки. Установленный на ее борту, ои становился источником непревзойденной силы подводного корабля. На подводном судостроении Японии не могли не сказаться особенности национального характера. Основным типом японской субмарины времен Второй мировой войны стали карликовые подводные лодки, укомплектованные экипажем из смертников-камикадзе. В период с по г. После спуска на воду карликовая подлодка бесстрашно устремлялась в атаку, даже если ее соперником оказывался большой линейный корабль. Преимущества лодок-карликов были налицо - из-за маленького силуэта их не мог обнаружить радиолокатор. Зачастую оказывались бессильны и системы гидроакустики. Но в Японии строили не только лодки- малютки. Японцы сумели создать и самые большие подлодки Второй мировой войны. В состав вооружения этих метровых субмарин входили восемь торпедных аппаратов калибром мм, одно орудие мм калибра, десять мм зенитных автоматов и даже Постепенно с подлодок исчезли артиллерийские установки. Ходовые испытания закончили уже после войны 10 июня г. Однако все мытарства окупились сторицей. В первой половине х гг. Таким образом, Советский Союз стал единственной военно-морской державой, серийно строившей подобные корабли. Второй страной, где велись интенсивные работы по созданию подводных лодок с единым двигателем внутреннего сгорания, стала Германия. Начав исследования также в х гг. В этом проекте немцы уже пошли дальше и, как на отечественных кораблях проекта А, предусмотрели гребной электродвигатель с аккумуляторной батареей. Это вызвано, прежде всего, тем, что при работе дизеля из-за собственных шумов подлодка совершенно глухая, не говоря уже о том, что ее саму слышно на десятки миль.

    подводная лодка дизель под водой

    Поэтому непосредственно атаковать противника такие лодки должны были под электромоторами, а дизеля должны использоваться на переходе в район боевого предназначения или при совершении маневра для занятия позиции на курсе обнаруженного другими силами конвоя. После окончания Второй мировой войны до начала х гг.

    Дизельная подводная лодка «Варшавянка»: описание, ттх и вооружение

    Именно поэтому все первые послевоенные проекты подводных лодок в какой-то мере являлись национальными аналогами последних германских разработок. В период с по годы по дизель-электрической схеме за некоторыми исключениями строились все существовавшие субмарины. До появления ДЭПЛ существовали подводные лодки на мускульной тяге H. Идея установки на субмарины дизельного двигателя предлагалась различными конструкторами уже вскоре после его появления, но первые дизели не могли быть установлены на подлодках из-за своей ненадёжности и громоздкости.

    подводная лодка дизель под водой

    Боекомплект лодки состоит из восемнадцати торпед, шесть из них находится в торпедных аппаратах и двенадцать — на стеллажах. Подводная лодка может брать донные мины в количестве 24 штук.

    Двигатели для Подводной Лодки

    Боекомплект — восемь ракет. Лодка может сопровождать одновременно пять целей и вести одиночный или залповый огонь по двум целям. На подлодке есть пассивная и активная РЛС, они могут работать в перископном и надводном положениях. Сайт о военной технике. Главная Военная техника Подводные лодки. Так вот, есть простой способ увидеть этот…. Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Link open in new window. Remove all links in selection. Post a new comment 37 comments. Schnorchel — дыхательная трубкашнорхель, устройство для работы дизелей под водой РДП — устройство для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для вентиляции. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели. Советов начитался уже немало: А как форумчане хранят такие лодки именно из ПВХ, а не резиновые? Заранее предупрежу, что мое мнение может не совпасть с другими форумчанами, но высказать его считаю необходимым. Лодки из ПВХ действительно стоит хранить в полунакаченом состоянии, что бы не образовывалось складок, потому что, как кто-то правильно отметил - ПВХ почти пластик. А если платик несколько раз согнуть разогнуть в одном месте, то у него нарушается целостная структура. На счет чистоты - здесь и так все понятно, Вы же посуду после еды моете каждый раз - так и с лодкой - она должна быть чистой и сухой.