Расчет расстояний

Впервые проходческий щит был применен в Великобритании при строительстве туннеля под Темзой еще в году. С его же помощью были сооружены большинство тоннелей метро в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. В России о создании подземной лодки задумались еще в начале XX века. Так, в году инженер Петр Рассказов отправил в британский технический журнал статью, в которой рассказал о возможности создания специальной капсулы, способной преодолевать большие расстояния под землей. Но в том же году во время волнений в Москве ученый был убит шальной пулей. Так же создание подземной лодки приписывают другому российскому ученому Евгению Толкалинскому.

подземная лодка проект крот

Будучи инженером-полковников Царской армии, он зимой года смог через финский залив сбежать из страны. Он сделал карьеру на одной из шведских фирм, усовершенствовав знакомый нам проходческий щит. Но по-настоящему серьезно за этот проект взялись лишь в х годах. Инженер Александр Требелевский в некоторых источниках Требелев, - прим. Изобретатель был настолько одержим этой идеей, что даже своей единственной дочери дал имя Субтеррина. При этом Требелевский даже и не думал об использовании подземной лодки в военных целях. При этом Требелевский хотел, чтобы его устройство могло свободно перемещаться как под землей, так и под водой. Даже в наши дни подобное изобретение кажется фантастическим. Фото с американского самолёта - шпиона. Подземный танк пытается спрятаться под землю, дата и место неизвестны. Навигация Просмотры Статья Осудить Вандализировать Журнал откатов. Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Инструменты Свежие правки Советы новичкам Вики-песочница Создать статью Нужные статьи Форум проекта. В дальнейшем испытания продолжались на Урале, в Ростовской области и в подмосковном Нахабино… — Из воспоминаний инженера Александра Требелева. Картина Птичкина "Кроты прилетели". На "неком кавитационом потоке". Вот что субботний самогон животворящий делает! Утверждается, что у "Боевого крота" были следующие параметры: Коллега внимательней читайте мат часть. Статья конечно, мягко скажем, не для Военного обозрения. В Спид Инфо например подошла бы, особенно в украинское издание. Турчинов бы потребовал восстановить завод и нанести подземный удар по России. Размеры такой атомной субтеррины могли составлять от 25 до 35 метров в длину и от 3-х до 4-х метров в диаметре. Помимо этого, данное устройство могло перевозить сразу до тонны различных грузов вооружений или взрывчатки или 15 десантников с их снаряжением. Предполагалось, что подобные подземные лодки будут успешно поражать подземные бункеры, фортификационные сооружения, командные пункты и стратегические ракеты шахтного базирования.

подземная лодка проект крот

Готовились такие аппараты и к решению особой миссии. В случае обострения отношения между СССР и США по замыслу советского командования субтеррины могли быть использованы для нанесения полноценного подземного удара по территории США. При помощи советских подлодок субтеррины должны были быть доставлены к американскому побережью в районе сейсмически нестабильной Калифорнии, после чего пробуриться на американскую территорию и установить подземные ядерные заряды в районах, где располагались стратегические объекты противника. Предполагалось, что подрыв атомных мин может привести в действие мощное землетрясение и цунами, которые в случае чего можно было бы списать на обыкновенные природные катастрофы. По некоторым сведениям, испытания советской атомной подземной лодки были проведены в разных грунтах — в Ростовской и Московской областях, а также на Урале. При этом самые сильные впечатления атомная субтеррина доставила участникам испытаний в уральских горах. Однако при проведении повторных испытаний произошла трагедия: После этого случая проект был закрыт. Как развести костер без пилы и топора Но известно, что наступающие советские войска обнаружили под Кенигсбергом таинственные штольни, а рядом — уничтоженную машину непонятного предназначения. Кроме того, в руки разведчикам попала техническая документация, описывающая немецкие подземные лодки. После войны проект субтеррины попытался реализовать руководитель СМЕРШа В. Абакумов, привлекший к работе с трофейными чертежами и материалами профессоров Г. Но по-настоящему продвинуться в этой сфере удалось лишь в х годах с приходом к власти Н. Более того, он даже заявил об этих планах публично. И, судя по всему, для подобных заявлений к тому времени уже имелись веские основания. В частности, известно, что на Украине близ поселка Громовка был построен секретный завод по производству подземных лодок. Об этой разработке, правда, известно немного. Посередине машину обвивал шнек, вдавливающий выбуренную породу в стенки скважины. Подземоход Требелева управлялся водителем; также была предусмотрена возможность внешнего управления через гибкий многожильный кабель.

Проекты СССР. Подземная лодка

Питание машина получала по кабелю с поверхности. Подземоход Требелева у горы Благодать. Подземный ядерный взрыв вблизи Нижнего Тагила был зафиксирован сейсмостанциями в разных концах Земли и ощущался жителями соседних населенных пунктов: Кушвы, Верхней Туры, Красноуральска, Баранчинского. Американцы, зафиксировавшие подземный ядерный взрыв прислалих запрос: В связи с этим инцидентом испытания были прекращены. Конкретные причины взрыва подземной лодки были засекречены. В архивах Сейсмологической лаборатории АН СССР имеется запись, что сейсмодатчики метеостанции Нижнего Тагила в день испытаний зафиксировали подземные толчки, однако их эпицентр обнаружить не удалось.

подземная лодка проект крот

По результатам испытаний, лодка прошла под землей в общей сложности около километров, а, возможно, и гораздо больше, но её след терялся где-то на границе земной коры и мантии. Дело оставалось за изобретателями инженерами, властителями дум людских конца го - начала го веков.

подземная лодка проект крот

Однако в опубликованных в году "Победителях недр" Григорий Адамов низвел до обычных достижений власти СССР проблему штурма земных недр. Конструкция, которую имела в его книге подземная лодка, будто была списана с чертежей секретного КБ. Случайно ли это совпадение?

  • Рыбалка на фидер самоделки
  • Масло мотюль синтетика 2т для лодочного мотора
  • Москва рыбалка выходного дня
  • Каролинская оснастка для ловли окуня
  • Сейчас никто не сможет ответить на вопрос о том, что легло в основу смелых догадок Григория Адамова. Однако, судя по немногочисленным данным, основания для них все-таки имелись. Первым инженером, который якобы создал чертежи подземного аппарата, стал Петр Рассказов. Этот инженер в г.

    подземная лодка проект крот

    Американцы же считают, что первые разработки начал Томас Эдисон. Однако более достоверно то, что их осуществляли в конце х годов 20 века инженеры из СССР А. Именно они разработали конструкцию первой подземной лодки. Однако она была предназначена исключительно для утилитарных целей, связанных с нефтедобычей, с тем, чтобы облегчить этот процесс и удовлетворить потребности социалистического государства. За основу они взяли настоящего крота или же более ранние разработки в этой области русских или иностранных инженеров - сейчас трудно сказать. Однако известно, что на уральских рудниках, расположенных под горой Благодать, осуществлялись пробные "заплывы" лодки. Конечно, образец был опытный, скорее уменьшенная копия, нежели полноценный рабочий аппарат. По всей видимости, он напоминал позднейшие комбайны по добыче угля. Наличие недоработок, надежного двигателя, медленной скорости проходки было естественно для первой модели. Под собственной тяжестью шар постепенно опускается в недра планеты внутри образующегося расплава [30]. В году М. Предложенная им конструкция представляла собой автономный снаряд c буровой головкой, приводимой во вращение пороховыми газами по принципу сегнерова колесапри этом струи газа одновременно разрушали породу [32]. Дальнейшим развитием этой идеи стал построенный в году подземный реактивный снаряд. Он представлял собой наполненный твёрдым ракетным топливом цилиндр, в носовой части которого находилось несколько сопел Лавалярасположенных в три яруса. Подземная ракета устанавливалась носом вниз; горючая смесь поджигалась расположенным в хвостовой части электрозапальным устройством, и сверхзвуковая струя раскалённых газов, вырываясь из направленных вниз сопел, разрушала грунт под снарядом, а сопла среднего яруса, направленные вбок, расширяли скважину. Снаряд под собственным весом опускался вертикально вниз, грунт выбрасывался на поверхность вместе со струей отработавших газов. Подземный реактивный снаряд М.

    Проект субтеррина: «Боевой крот»

    Циферова по проекту должен был использовать ракетный двигатель с мощностью от 5 до тыс. В сравнении с традиционными буровыми установками, реактивный подземный снаряд оказался дорогостоящим, неуправляемым и небезопасным.

    Подземные лодки. Попытки постройки необычного оружия

    При таких условиях высокая скорость проходки скважины на практике оказалась невостребованной [2]. Также критичной является прочность и долговечность конструкции. Из опубликованных результатов экспериментов не было ясно, на сколько времени работы хватит самого снаряда, до разрушения его конструкций.