Регуляторы напряжения генераторной катушки подвесных моторов.

преобразователь напряжения для лодочного мотора ямаха

Соответственно, и напряжение на выходе скачет от 10 вольт холостые обороты до вольт. Очень рекомендую почитать классическую темугде речь идет о Судзуки-сороковке. К слову, далеко не каждый стабилизатор, встроенный в автомагнитолу, способен погасить такой перепад В отличие от лодочных движков: Справится ли он с 60 вольтами на входе? Каковы будут потери тепловые и проч. В соседней теме шел разговор о переводе на экономичное освещение светодиодными приборами. А оно надо кому-то? Построить своими силами стабилизатор не так уж сложно, ну или прикупить готовый - и проблема решена раз и навсегда.

преобразователь напряжения для лодочного мотора ямаха

За "потери" - потому и предлагается импульсный. Его КПД очень высок, теплопотери - мизерны, а "нагрузка" на генератор ДВС - ничтожна. Так что перед тем, как говорить "и нафиг не надо, у меня всё работает!

Установка генератора и регулятора напряжения на любой лодочный мотор на примере Mercury/Mariner F9.9, (TOHATSU/NISSAN MFS8/9.8A3)

А вот если перепады выше неизмеримо - тут уже стоит позаботиться и о стабилизаторе Сергей, во всех своих рассуждениях по поводу напряжения ты забываешь про аккумулятор! На нем все лишнее и сядет!!! Это же самая распространенная отговорка всех противников стаба.

Регуляторы напряжения

На самом деле - и АКБ страдает от завышенной напруги, не приспособленный он работать буфером до такой степени. Не шунтирующий стабилизатор импульсный стабилизатор.

  • Рыболовный стул харьков
  • Рыбалка в ерике глухой
  • Что означает серия рыболовной катушки
  • Квота на ловлю краба
  • Можно делать как с выпрямителем, так и установить к штатному выпрямителю мотора. Принцип работы противоположный шунтирующему - при превышении 14В на выходе стабилизатора, электроника стабилизатора размыкает цепь между выпрямителем и нагрузкой. Минусы - бОльшая стоимость и относительно более высокая сложность изготовления. Плюсы - наиболее лучший уровень стабилизации, гораздо меньшая нагрузка на генераторную катушку, более стабильное напряжение на выходе при низких оборотах двигателя. Таким образом катушка генератора не перегревается. Запчасти и комплектующие Запчасти для подвесных лодочных моторов Mercury Yamaha Tohatsu Honda Suzuki Johnson Запчасти для стационарных двигателей Mercruiser Детали угловых колонок Mercruiser Volvo-Penta Omc Запчасти для гидроциклов Sea-Doo Bombardier Yamaha Аксессуары для водных мотоциклов Kawasaki Ремкомплекты карбюраторов Tiger Shark Polaris Запчасти для квадроциклов ATV Воздушные фильтры Комплекты прокладок Масляные фильтры Запчасти судовых катеров и яхт электрогенераторов Запчасти для снегоходов Yamaha Ski Doo Bombardier Arctic cat Polaris Аксессуары для снегоходов. Michigan Ballistic XHS л. Внимательно следите, чтобы провод генератора впоследствии не тёрся об маховик или ремень ГРМ, иначе можно получить минимум фейерверк, а максимум — сгоревшие катушки зажигания, пожар или погнутые клапана. Для провода штатно предусмотрено место, смотрите, как выпущен провод магдино и делайте так же. Поставили маховик на место, зафиксировали. Теперь ставим регулятор напряжения.

    преобразователь напряжения для лодочного мотора ямаха

    На передней части блока цилиндров есть три свободных отверстия, которые можно использовать. Я использовал одно из них для фиксации регулятора туда же провод массыеще одно будет использовано для вывода массы на разъем питания. Нога заведенного мотора всё время в воде, поэтому наша масса надежно заземлена. Это важно, поскольку лодка сделана из ПВХ, на палубе ковролин, трение, статическое электричество, помехи, искры, короче говоря, масса нужна. Ниже на первом фото разъем, которым я вывел наружу наши искомые 12 вольт, другие фото иллюстрируют фиксацию и внешний вид регулятора. В качестве разъема питания я использовал надежный 16 мм авиационный коннектор с защитой IP68 на 30 ампер, его хватит с запасом. Вот так своими руками можно установить генератор с регулятором напряжения в подвесной мотор, и, потратив порядка 50 долларов, получить надежные 12 вольт в вашей лодке. Та же операция в официальном сервисном центре, по данным сайта motorka. Простите, Стас, у меня есть вопрос несколько не по теме статьи. У меня мотор Sail 15, сгорел коммутатор. Оригинал стоит космических денег. Не подскажете, какие коммутаторы подойдут на замену и где их купить? И чтобы два раза не вставать, можно ли поставить генератор на мой мотор и что для этого нужно? Спасибо за вопрос, Валик. Да, коммутаторы TD, которые установлены на Sail, Parsun, Hidea, Hdx, Zongshen и других китайских пятнашках, являются больным местом этих моторов. И бессовестные китайцы этим беззастенчиво пользуются. Несмотря на то, что моторы являются клонами Yamaha 15, коммутатор TD он же TD Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Московская область, Королев Возраст: Электрооборудование лодки и мотора Апрель г. Найти ещё сообщения от А. Электрооборудование лодки и мотора Исправил последнюю картинку. Электрооборудование лодки и мотора По идее так нужно. Ет ты просто ешшо молодой. Сань, хорош флудить Ет точно не по теме!! ШР есть на 20 выходов. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от 75 до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Honda мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от 60 до л.

    Принадлежности для установки винтов на вал лодочного мотора Yamaha мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 6 до 20 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 25 до 70 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от 40 до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercury мощностью от до л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Mercruiser Bravo 2 Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 9. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 20 до 30 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 40 до 65 л. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Suzuki мощностью от 60 до л. Якоря, швартовое оборудование Акустика, звуковые сигналы Защита винта, редуктора Навигация и связь Средства безопасности и спасения Наличие В наличии Объявления с фотографиями А не подключить ли мне от моего мотора Ямаха какое-либо устройство, чтобы телефоны у всех заряжались, освещение ночью было эхолота в то время не имел? Смольная, Москва и купил. Но не тут-то было… Продавец с умным видом, спросил какой у меня мотор, а далее предложил вот такой преобразователь-регулятор напряжения ВРНЛ-1, Рис. В теории это устройство является полноценным как выпрямителем переменного тока генераторной катушки, так и регулятором постоянного напряжения на выходе. Подключается к выходам генераторной катушки переменное напряжение в районе В желтыми проводами. О том, что нужно аккумулятор параллельно к этим 14В подключать и, оказывается, мне для моего мотора вообще можно было приобрести просто регулятор напряжения РНЛ-2, Рис. РНЛ-2 является, в отличии от ВРНЛ-1, только регулятором напряжения от штатного выпрямителя в постоянное примерно 14В. Зарядку потребителей производили на холостых оборотах мотора. Схема подключения была такая Рис.

    В итоге ни чего у нас не заряжалось.